Ремонт Железнодорожных Путей

Капитальный ремонт железнодорожного пути включает в себя оздоровление и профилактику земляного полотна, включающие ликвидацию пучин, просадок, балластных корыт, обвалов, оползней, осыпей и прочего; срезку гребней обочин, выравнивание и досыпку обочин и откосов, расширение земляного полотна в тех местах, где необходимо, а именно: при усилении балластной призмы или при смещении оси железнодорожного пути относительно осевой линии земляного полотна .
Сложные работы, связанные с ликвидацией глубоких балластных корыт, оползневых деформаций и других изменений земляного полотна проводятся по специальным проектам и сметам, обычно это делается за один год до начала капитального ремонта железнодорожного пути.

Капитальный ремонт железнодорожного пути производится для ремонта всех дренажных и водоотводных устройств.
Капитальный ремонт жд пути предназначен для замены рельсошпальной решетки на более мощную или менее изношенную на путях 3-5 классов (стрелочных переводов на путях 4-5 классов), смонтированную из новых или старогодных рельсов, новых и старогодных шпал и скреплений очистки или замены балластного слоя.
Капитальный ремонт
железнодорожного пути может выполняться как комплексно со снятием и укладкой путевой решетки кранами, так и раздельным способом с заменой рельсов, скреплений, шпал.
Капитальный ремонт железнодорожного пути включает в себя ремонт и восстановление укрепительных и защитных сооружений для земляного полотна.

В капитальный ремонт железнодорожного пути входит ремонт и восстановление защитных и регуляционных сооружений, укрепление и досыпка конусов, расчистка русл средних и малых труб и мостов.
Удаление отдельных малогабаритных мест: у пассажирских платформ, под путепроводами и другими сооружениями, расположенными рядом с главными путями, путевая раздвижка на станциях в соответствии с проектом также входит в капитальный ремонт железнодорожного пути.
Капитальный ремонт железнодорожного пути подразумевает полную замену рельсов и скреплений на новые, более мощные или такие же, но не восстановленные типа Р-50 (обычно длиной 25 м и петлями сварными для бесстыкового пути).

Полная замена шпал на новые железобетонные или деревянные с доведением количества до номинально установленного для этого типа верхнего строении, а также усиление путей в кривых с радиусом не более 1200 м, а на отрезках со скоростью движения более 120 км/ч с радиусом до 2000 м. также входит в капитальный ремонт железнодорожного пути.

Наш объект "ЛСР - Базовые" жд. станция Пруды

Фото "до/после"


На отрезках пути с железобетонными шпалами капитальный ремонт железнодорожного пути может проводиться без сплошной смены шпал при согласовании с межремонтными сроками, если до очередного капитального ремонта железнодорожного пути срок их службы не закончится. При грузонапряженности более 75 млн. ткм/км брутто одного пути в течение года в единичных случаях капитальный ремонт железнодорожного пути, проводимый с согласованием межремонтных сроков может быть выполнен без полной замены деревянных шпал, если их состояние гарантирует нормальную работу пути до следующего капитального ремонта железнодорожного пути.
Капитальный ремонт железнодорожного пути включает в себя замену стрелочных переводов на новые такого же типа, что и укладываемые рельсы, с заменой всех переводных брусьев и зачисткой щебеночного балласта на всю глубину или установкой на щебень, асбестовый балласт или отсортированный гравий, а также выправку стрелочных переводов по проектным эпюрам.

Противоугонное закрепление пути входит в капитальный ремонт железнодорожного пути.
Во время капитального ремонта железнодорожного пути приводят в полный порядок все переезды и прилегающие к ним подходы дорог

Строительство Железнодорожных Путей:

Основные этапы


Начинается строительство с подготовительного этапа, который, в свою очередь, состоит из технической и производственной подготовки. В этот период определяется участок земли под строительство железного пути.
Еще один важный момент, который нужно учитывать на подготовительном этапе – это материально-техническая база. Необходимо позаботиться о ней заранее. Стройплощадка должна быть обеспечена материалами и конструкциями, техникой в заранее оговоренные сроки. Многие компании по строительству железных дорог в России предпочитают оборудовать недалеко от стройплощадок специальные склады для хранения всех стройматериалов и оборудования. Это может увеличить стоимость работ, но в конечном итоге данное мероприятие окупает себя.

После того, как все будет подготовлено, начинается непосредственно строительство. Это основной и самый главный этап. Работники прокладывают водопропускные трубы, сооружают малые пролеты, мосты и транспортные тоннели. Ремонт и строительство железных дорог начинается сразу же после возведения этих конструкций.
Железная дорога состоит из двух взаимосвязанных компонентов: верхних и нижних строений. В России нижним строением железной дороги называют земляное полотно. Его возведение является одной из самых ответственных задач.
Завершающий этап – укладка рельсошпальной решетки (другими словами, постройка верхнего строения). В данном случае важно правильно выбрать расположение и тип звеносборочных баз. После этого выполняется транспортировка и укладка звеньев. В итоге производят балластировку и обкатку железной дороги.

Стоимость строительства железных дорог зависит от используемых материалов и техники. Если это новая железная дорога, то ее укладка обойдется дороже, чем возведение старогодных ж/д конструкций. Кроме этого, особой популярностью пользуется услуга по реконструкции железнодорожного полотна. Это может быть восстановление рельсошпальной решетки или стрелочного перевода
Ремонт железнодорожных путей
Ремонт железнодорожных путей
Ремонт железнодорожных путей
© 2024 ООО «Геотранссервис»
gtstroy@inbox.ru